ПН-ПТ: 09:00-19:00
СБ: 9:00-16:00
ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Гарантия и сервис

На покупателей интернет-магазина "gamaofficial.com.ua" распространяются все права, предусмотренные в Законе Украины "О защите прав потребителя".

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится покупателем при передаче ему товара. Полная комплектность изделия указывается в описании изделия или в указании из инструкции.

В случае возникновения каких-либо проблем с товаром, приобретенным в нашем магазине, Вы можете отправить нам на сервисное обслуживание или диагностику.

 

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание производится только в сервисных центрах нашего магазина. Обращаясь в наш сервисный центр, не забудьте документы которые Вы получили при покупке и оригинальную упаковку модели. В случае отсутствия оригинальной упаковки, сервисный центр снимает с себя ответственность за сохранение внешнего вида изделия на время ремонта.

Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока. После окончания гарантийного срока ремонт и обслуживание данного изделия проводятся на платной основе.

Серийный номер или модель изделия должны соответствовать, указанным в документах купли.

 

Условия снятия изделия с гарантии и отказа в гарантийном ремонте

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

  • если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченных сервисном центре;
  • если была изменена или умышленно стерта дата продажи в документах,
  • были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающих изделие, эксплуатация изделия не по назначению;
  • если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия за исключением случаев, оговоренных в инструкции по эксплуатации;
  • если отсутствует оригинальная упаковка изделия.

 

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • повреждения, вызванные чрезмерными нагрузками, ненадлежащим обращением или техническим уходом;
  • неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
  • повреждения, вызванные нормальным износом комплектов ножей (деталей изделия);
  • механические повреждения корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питания, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.


Гарантия не распространяется

Гарантия не распространяется на элементы питания, шнуры, другие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантия не распространяется на расходные материалы, лампы, а так же ножницы и ножи для машинок. Гарантией не предусмотрено претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-изготовителем.

Данные условия не ущемляют законные права потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

 

Порядок обращения при возникновении проблем с изделием

В случае возникновения проблемы с приобретенным изделием, вам необходимо обратиться к нашему интернет-магазину для выяснения причин неполадки.

По заключению нашего сервисного центра возможен:

  • гарантийный ремонт, который выполняет наш сервисный центр;
  • замена изделия или частей изделия нашим сервисным центром, в случае заводского дефекта изделия;
  • отказ нашего сервисного центра в ремонте изделия (в случае нарушения покупателем инструкций и правил по эксплуатации).

Если в гарантийный период изделие, приобретенный у нас, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре - мы обменяем изделие на аналогичный или вернем деньги.
Просим обратить внимание, что при гарантийном случае сервисный центр НЕ оплачивает доставку товара.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией в оригинальной упаковке;
  • документы купли выданные магазином;